elaizik: (И крестиком вышиваю)
[personal profile] elaizik
Давно спросить хотела о моих фотографиях еды.
Поскольку смотрю другие  кулинарные ЖЖ и  вопросы возникают.

Я когда пишу, что качество моих фотографий весьма посредственное - вовсе не на комплименты напрашиваюсь.
Если сравнивать с некоторыми ЖЖ - то да, вполне приличные.
Иногда вообще удаётся поймать нужное освещение, ракурс, да и блюдо само живописное - получается неплохие фотографии, если, крнечно, не разбирать их с профессиональной точки зрения. Тени там, блики, центровка, композиция.
Чего не дано - того не дано, для этого мало знаний - талант нужен. И соответствующая техника - объективы, подсветка.

Кулинарных постов у меня достаточно много, а вот посуды - мало. Одни и те же тарелочки, вилочки.
Справа сняла, слева сняла...
Украшательством заниматься не люблю - не моё это. Иногда приходится, конечно, чем-то кадр оживлять, веточку зелени добавить, цветуючек какой-нибудь, ленточку...
Однако переворачивать магазины вверх дном ради поиска чего-нибудь такого декоративного, или тратить время на выстраивание композиции не буду - из изложенного выше.

Так что фотографии мои были, есть и будут однообразными, поэтому тут я и вопроса не задаю -
что выросло, то выросло.
И не то, чтобы я не понимала важности красивых фотографий - но у меня на это взгляд другой, я рецепты подбираю по принципу - вкусно или нет, а вкусная еда часто  нефотогеничная.
А фотогеничная еда подчас слишком гламурная, что тоже не моё.
Моё - домашняя еда без лишних заморочек.
Так что у меня еда по-прежнему будет крупным планом, без всякого антуража.

Это у меня не вопрос, это изложение моей позиции.

Вопросы в другом.
Первое.

Я вижу в некоторых журналах обязательное присутствие фотографии исходных продуктов.
У меня частенько получается так, что готовлю я в одно время, а фотографирую ( из-за освещённости) в другое. Поэтому не фотографирую продуктовую корзинку, да и, честно говоря, нужды не вижу.

Однако, очень хотела бы узнать - насколько важны вам, мои читатели, фотографии подобного рода?

Вот готовлю я, предположим, яблочную шарлотку.
Что будет на снимке? На снимке будут:
мука, яйца, сахар, масло, пара яблок,  ложка молотой корицы.

Такой снимок нужен? Если нужен - то зачем?

А когда нужен снимок продуктов? Каких?

Второе.

В некоторых кулинарных журналах  из поста в пост фотографируют каждый шаг.
Нет, понятно - если я сделала базовый пост про рубленное тесто, то там и есть пошаговые фотографии.
Но повтторять одно и тоже из поста в пост...

Вернёмся к яблочному пирогу.
Какие тут могут быть фотографии?
Вот в миске яйца.
Вот я их взбиваю.
Вот они взбиты.
Мука просеяна на яйца.
Перемешано.
Вот яблоки - убрали сердцевинку, вот порезали, вот так сахаром и корицей присыпали
Вот форму маслом обмазали.
Мукой присыпали
Яблоки выложили
Тестом залили
Испекли
УФ!!!
Вопрос тот же.
Вам это нужно? Если нужно - то зачем?
Но  если  считаете, что каких-то снимков не хватает - ну пусть не таких вот пошаговых  в каждом посте - то каких? 
 
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-06-14 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Мне кажется, что не стоит показывать все подробности - люди здесь крутятся уже грамотные и опытные. Но, к примеру, в этом яблочном пироге важно посмотреть КАКИМИ ломтиками желательно нарезать яблоки и какая форма употребляется.

Date: 2009-06-14 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Учту.

Date: 2009-06-14 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] weaverine.livejournal.com
Мне важно как выглядит конечный результат, поэтому фотографии готовой еды мне кажутся полезными.
Пошаговые фотографии важны для тех, кому нужна очень подробная инструкция - кулинарам, которые с данной областью и технологией никогда не сталкивались или сталкиваются редко. В незнакомых технололгических процессах иногда есть тонкие моменты, которые интересно подсмотреть.
А вообще - как удобнее автору, так и хорошо :)

Date: 2009-06-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Это понятно, хозяин-барин. Но есть вещи, которые можно сделать без особого напряга,если большинству этого хочется. Но судя по откликам, мне не нужно особенно беспокоиться, это радует.:)

Date: 2009-06-14 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] yulya.livejournal.com
Подробные красивые фотографии с подробностями - это очень прикольно, создает эффект присутствия и вдохновляет. Как хорошая литература с подробностями.

Date: 2009-06-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Ну что ж, и это довод.:)

Date: 2009-06-14 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] renka-z.livejournal.com
Фотография продуктовой карзины, ИМХО, не к чему. Название продуктов говорит само за себя. Пошаговые иллюстрации интересны при приготовлении чего-то необычного, особенно какой-то замысловатой выпечки. Например чтобы показать консистенцию теста хотя я думаю что это достаточно тяжело фотографировать. Ну или размеры или форму кусочков (в примере нарезки яблок для шарлотки) Но даже в этом случае часто хватает словесного описания. А вообще.. как автору удобно. Это же ваш ЖЖ :)) Максимум, если что-то непонятно, Вам можно задать вопрос :)

Date: 2009-06-14 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
ОК. Там, где требуется наглядность, я стараюсь ставить побольше фотографий. Но если что-то не понятно и кажется, что не хватает именно фотографий - пишите, не стесняйтесь, чтобы я могла это учесть на будущее.

(no subject)

From: [identity profile] renka-z.livejournal.com - Date: 2009-06-14 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] slavalla.livejournal.com
мне важна фото результата+некоторые шага в СЛОЖНЫХ рецептах(шарлотка не из них явно) результат может быть с любыми бликами, тарелками и т.д. т.к. смотрю только на него и решаю интересен ли мне этот рецепт. кроме того я часто рецепты распечатываю, и фото помогает мне его, во-первых "летаек", а во-вторых найти когда нужно.

Date: 2009-06-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Я понимаю,что многие и не видят посуду ( тем более, я так фотографирую;)), но мысль об однообразии меня не оставляет.:)

(no subject)

From: [identity profile] slavalla.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] anya-marshak.livejournal.com
В вашем журнале на мой взгляд все, что необходимо, на фото присутствует. Для меня важно, чтобы было рассказано что, как и куда. а пояснения к фото типа "это я режу", "это я красиво разложил" - они часто мало чем помогают.Однако толковые фотографии промежуточных результатов - это вещь нужная.

Date: 2009-06-14 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Учту. И я уже выше написала - не стесняйтесь писать,тогда я в следующий раз учту паросьбы,если будет возможно.

(no subject)

From: [identity profile] anya-marshak.livejournal.com - Date: 2009-06-16 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***фотографии исходных продуктов***

Девушка, такие фотографии хороши в мастер-классах, когда пошагово показываются этапы приготовления блюда.
Но твои четкие и ясные объяснения плюс рецепт плюс раскладка требующихся продуктов - достаточны сами по себе. Мне, естественно.

Фотографии твои меня более, чем устраивают, а я очень прихотлива в отношении к фотографиям еды, потому что у меня самой в этом плане - состояние нестояния и я восхищаюсь, когда у кого-то получаются фотографии, которые мне нравятся.
Могу сказать, что из "съедобных" фотографий моих френдов мне нравятся немногие: твои, Людмилкины [livejournal.com profile] lyudmilki и Карины [livejournal.com profile] karina_yem

Date: 2009-06-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
А, у нас вкусы совпадают. Я бы сюда ещё Иланку-Моноилану добавилаю:)

Date: 2009-06-14 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] bagirrraa.livejournal.com
второе мне нужно, с шарлоткой.конечно, понятно.Но есть рецепты,где видна на фото консистенция того,что должно получиться, где видно сколько формы какого размера оно залило, как оно всходило и как выглядело наконец вконце или до того,как его перемазали. Мне такие пошагорвые инструкции с фото ооочень нравятся.
Другое дело что именно у меня не выйдет так фоткать, я вообще не представляю сколько тогда времени уйдет на готовку( я летаю по кухне как электровеник).Фотографирую уже результат и опять же из --за тенистого 18 этажа иногда шт.30 фото надо сделать,чтобы вышло хоть что-то похожее на блюдо, которое собственно вышло.А если еще весь процесс фотать-я просто поселюсь на кухне))) Тут разрываемый ребенком и готовкой и так летишь интенсивно и пока то мешается-это чистится-там заливается-там вынимается и посыпается и тыпы)))))Но фоты такие люблю. А относительно первого вопроса-я смотрю какие продукты пользовал автор,но тоолку мало,у нас таких все равно неть))Как-то так вышло что украинских кулинаров в ленте нет, а росийские даже продукты у нас не найти

Date: 2009-06-14 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Понятно, учту,но не обещаю. Поскольку тоже работаю и времени на КАЖДЫЙ пост покадрово у меня нет. Если учесть, что я всегда указываю размер формы,а тот, кто делает, соблюдает пропорции рецепта - тесто займёт ровно тот же объём, что и у меня.:)

(no subject)

From: [identity profile] bagirrraa.livejournal.com - Date: 2009-06-15 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-15 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bagirrraa.livejournal.com - Date: 2009-06-15 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-15 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Лен, у тебя очень аппетитные фотки, а это главное для фоток в кулинарном журнале )))
По существу - лиЩно я фотографирую исходные продукты только если в процессе мне кажется, что они очень красивые, и стоят того, или после приготвления они станут вопиюще некрасивыми. Пошаговые делаю только для нетривиальных рецептов, когда проще показать, чем словами описать.
Edited Date: 2009-06-14 06:53 am (UTC)

Date: 2009-06-14 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Ок. Согласна.

Date: 2009-06-14 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] aaronchik-mom.livejournal.com
Konechniy rezul'tat, konechno, nuzen, nu, ili, esli poshagovoe foto, to tol'ko esli kakoy-to osobenniy element ili pokazat' konsistenciyu.

Esli chestno, menya vsegda udivlyalo isspol'zovanie fotoshopa vo mnogih kulinarnih zurnalah. Prezde vsego, eto recept i pravil'noe ego izlozenie, a krasota foto - eto po skol'ku, po stol'ku. Chitateli edyat ne po poddelannim foto, a po receptam.

Date: 2009-06-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Свет,я без фотошопа и трети снимков не смогла бы выложить. Приходится править,исправлять экспозицию, обрезать. Понятно, ты не это имеешь в виду, но тем не менее - я рада, что хоть чуть-чуть им владею.
Но с чем согласна - это то, что еда должна выглядеть едой, а не муляжом.

Date: 2009-06-14 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] orangeelephante.livejournal.com
пошаговые фото "от и до", имхо, не нужны, все сложные моменты у тебя обычно и так уже изложены в мастер-классах, ты же ссылки всегда ставишь. фото исходных продуктов мне нужно, если у них размер нетривиальный или описаны они не в весовых единицах. то есть просто яблоки фотографировать не нужно, но если они будут, например, по 400 г каждое или наоборот, дичок мелкий, то хотелось бы их на всякий случай увидеть:)

Date: 2009-06-14 02:11 pm (UTC)

Date: 2009-06-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] lyudmilki.livejournal.com
Есть журналы, в которые я хожу посмотреть фотографии, в том числе и еды, есть в которые я хожу за рецептами и инструкциями.Твой журнал - из второй категории. Мне нравится, когда рецепт сопровождается красивой качественной фотографией, но релистичной, без драматизма и гламура.
Такой, которая выглядит как блюдо, которое сейчас съедят :)
Если на фатографии фигурируют неседобные ленточки, блюдо выложено в хитроумную посуду, это для меня перестает быть произведением повара и становится произведением фотографа. В этом есть свои плюсы, но готовить уже мысль не приходит.
Но ясно же, что никто не подаст на стол печеньки в стакане, пирочное на деревянной порставке и мясо в рюмке.
Мне откровенно неаппетитны торты с мастикой и фигурками. Ценю мастерство людей вылепивших эту красоту, но есть мне это не хочется.
Хорошо, когда каждый занимается тем,что у неголучше всего получается. Кто-то делает гламурные форографии кто-то вкусную еду :)

Date: 2009-06-14 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] gerbera1.livejournal.com
"Но ясно же, что никто не подаст на стол печеньки в стакане, пирочное на деревянной порставке и мясо в рюмке"

почему же, я как раз так и подаю:) в стакане, на досточке, да, не вру:))

(no subject)

From: [identity profile] lyudmilki.livejournal.com - Date: 2009-06-14 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyudmilki.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] nataliya.livejournal.com
Мне нравятся Ваши фотографии, очень аппетитные! По поводу продуктов - не знаю, я видела и не раз, но скажу честно, эту фотографию я не рассматриваю- какой марки масло и какого цвета яйца. Если рецепт с какими-то продуктами, которые сложно найти у нас, тогда да, для наглядности посмотреть. А пошаговую съемку..если пошагово описано,то и так все понятно:)

Date: 2009-06-14 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Нет, не в этом плане, а в смысле - увидеть наглядно, что идёт в рецепт, типа азбуки в картинках.:)

(no subject)

From: [identity profile] nataliya.livejournal.com - Date: 2009-06-14 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataliya.livejournal.com - Date: 2009-06-14 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] crush-742.livejournal.com
мне кажется, что пошаговые фото полезны тогда, когда нужно показать консистенцию теста, например, или способ сворачивания рулета или чего-то подобного. т.е. подробное фото там, где слова могут быть неоднозначны. у меня часто спрашивают как это "мягкие пики" и "твердые пики" пришлось фотографировать и показывать.
что касается исходных продуктов, то здесь тот же принцип, они нужны, если продукт необычный или этнический, у Вас в журнале много читателей из других стран, поэтому может быть интересно, из чего готовите ВЫ :)
Я снимаю и процесс и продукты просто для того, чтобы научится фотографировать еду, потому что именно вкусная еда не всегда аппетитно выглядит, мне хочется то преодолеть.
Ваши фотографии мне нравятся, не все, но большинство. Хотя именно у Вас я предпочитаю внимательно вчитываться в ецепт и технику, оставляя фото как приятное дополнение.

Date: 2009-06-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Мне тоже не все свои фотографии нравятся. Иногда делаю по 40-50 фотографий и не удаётся всё равно снять красиво.:(

(no subject)

From: [identity profile] crush-742.livejournal.com - Date: 2009-06-14 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] n-a-s-t-i.livejournal.com
иногда нужны пошаговые фотографии.
конечно, не для простенькой шарлотки, а для иллюстрирования сборки сложного торта, к примеру. и процесса его украшения :)

Date: 2009-06-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Ну, у меня таких тортов практически нет. А есоли бы и были, то невозможно собирать торт и фотографировать самой... Во всяком случае, я так не умею.:)

Date: 2009-06-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tbilancia.livejournal.com
Лен, я думаю, что фотографии продуктов нет необходимости показывать, так как продукты местного производства и для читателей из других стран ни о чем не говорят. Например, пакет на котором написано мука или сахар по французски-голландски-английски.... россиянам будет не понятно. Но если какой-то необычный овощ или фрукт, то можно и показать как это выглядит.
Иногда полезно увидеть консистенцию теста. Я как-то наткнулась на видео с показом формирования хлеба, так у меня в тот момент в голове загорелась лампочка :) Мне теперь даже и рецепты хлеба не нужны. Я это видео поместила у себя в журнале. По-шаговые фотографии полезны для наглядного показа сложной технологии процесса. Как плести халу, навертеть каких-то плюшек.
Главная фотография это конечный результат и возможный разрез. А все остальное по твоему желанию :)

Date: 2009-06-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Ну,это я стараюсь и так продемонстрировать. Но у некоторых каждый пост - азбука в картинках, причём в 20 раз... Вот и было интересно узнать.:)

Date: 2009-06-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] artvi.livejournal.com
Фото "набор продуктов" мне лично не нужно (функциональной нагрузки не несет). Но иногда бывает интересным и красивым. Мне кажется, красиво такое фото выглядит в рецептах из овощей и мяса/рыбы, то есть там, где исходные продукты - так сказать, чистые дары природы, яркие краски, все такое. А фотография "исходников" для выпечки - сахар-масло-мука-молоко - на мой вкус, скучновато, особенно если стабильно вставлять ее в каждый пост.

"Пошаговые" фото, как уже отметили выше, нужны, если в рецепте есть тонкости технологии. При этом абсолютно достаточно, как у тебя и сделано - один раз написать пост про взбивание белков или про рубленое тесто - и ставить на него ссылки.

Date: 2009-06-14 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Приятно, что большинство так думает. Впрочем,если бы думали иначе - не читали бы мой журнал, наверное.:)

Date: 2009-06-14 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] evaleks.livejournal.com
Исходные продукты часто фотографируют те, кто их не перечисляет (имхо). Мне удобнее, когда описано словами, какте продукты потребуются.

Что до пошаговых фото, то в большинстве случаев я бы без них обошлась. Что меня действительно очень интересует в описании рецептов, так это тайминг - какие процессы можно распараллелить и т.д. А на фото (или даже видео) я бы посмотрела что-то вроде приемов нарезки лука или залепливания пирожков.

Date: 2009-06-14 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Тайминг - учту. Иногда действительно пишу, что сделать сначала,что потом. Но чаще всего не описываю это, тогда как многое готовлю паралельно.

Date: 2009-06-14 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ranja.livejournal.com
мне кажется, что пошаговые фотографии обычно не нужны
когда мастер класс, например по рубленому тесту, тогда да
а обычно - мне кажется, не надо

Date: 2009-06-14 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Мне тоже так кажется, но хотелось знать, насколько это важно для других.

Date: 2009-06-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-integra.livejournal.com
мне обязательны фотки конечных продуктов. по ней я понимаю будет ли мне это вкусно или нет ))

фотографии у вас хорошие. а на то что у вас тарелки одинаковые - вообще не обращала внимание.

пошаговые интересны как мастер класс, в том же слоеном тесте ну вообще где важно понять какой структуры оно должно быть и какие то вещи специфические и которые обязательно должны быть вот так.

Изначальный набор продуктов конечно не нужен.

Date: 2009-06-14 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
ОК! Согласна.:)

Date: 2009-06-14 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] milav.livejournal.com
набор продуктов нужен ,когда есть какой то элемент не всем известный ,например яблоко (раз уж о пироге) в твоем рецепте предположим ,ты пишешь,что надо брать 2 больших яблочка по имени "Гольден-стар",не все могут представить сходу этот самый "Гольден-стар":) тогда можно тиснуть фотку в анфас и профиль этого "стара":))либо дать ссылку на него в инете...например, с редкими овощами/сырами/бобовыми такое ,я думаю,надо проделывать...

Date: 2009-06-14 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] alsterellie.livejournal.com
Ну уж погуглить незнакомые слова каждый сам сможет.

(no subject)

From: [identity profile] milav.livejournal.com - Date: 2009-06-14 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsterellie.livejournal.com - Date: 2009-06-14 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milav.livejournal.com - Date: 2009-06-14 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elaizik.livejournal.com - Date: 2009-06-14 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-14 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] maria-selyanina.livejournal.com
Я не вижу неоходимости в пошаговых фотографиях. Сама воспользовалась ими только один раз - когда первый раз пекла шахматный торт. В этом случае, наверное нужно. Сама (хотя мои фотографии уж совсем полный дилетантизм, я знаю) тоже не делаю пошаговых, тоже из-за освещения. По ночам не особо нафотографируешь.
У других мне интересен конечный внешний вид.

Date: 2009-06-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Ну да, дилетантка. Все бы такие дилетантки были...:):)
(deleted comment)

Date: 2009-06-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Этого можно не бояться. Знать мнение - не означает подстраиваться под него. :)

Date: 2009-06-14 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
мне не нужны ни ингредиенты, ни пошаговые снимки. мне в твоих рецептах всего достаточно - объяснений, фотографий, всего.

Date: 2009-06-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Славно, что большинство так думает - так что я больше не заморачиваюсь на этот счёт.:)

Date: 2009-06-14 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] n-e-i-l-a.livejournal.com
Мне нужны ваши рецепты в том виде, в котором они сейчас есть :)

Date: 2009-06-14 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Приятно.:)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

October 2021

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 09:16 am
Powered by Dreamwidth Studios