Ты моя хорошая - как ты всё зримо описала! Я никогда не был в Одессе, а читал и перед глазами вставал Баку, где я родился и рос до 17-и лет. И тоже квартира бабушки и дедушки - комната и кухня-веранда, всё, что осталось от 6-ти комнатой квартиры на всё крыло дома после прихода большевиков. Те же воспоминания о старинной добротной мебели - тяжеленный стол с резными ногами, шкаф, буфет, комод, стулья, разный мелочи - ничего этого не осталось, только немного фотографий, сделанных отцом ещё до войны и мною в детстве. Книжный шкаф точно такой конструкции был у моего дяди в Москве, а в бакинском дворе до сих пор стоит огромное тутовое дерево, выращенное моим дедом из семечка. Спасибо тебе.
no subject
Date: 2007-11-30 02:37 pm (UTC)Я никогда не был в Одессе, а читал и перед глазами вставал Баку, где я родился и рос до 17-и лет.
И тоже квартира бабушки и дедушки - комната и кухня-веранда, всё, что осталось от 6-ти комнатой квартиры на всё крыло дома после прихода большевиков. Те же воспоминания о старинной добротной мебели - тяжеленный стол с резными ногами, шкаф, буфет, комод, стулья, разный мелочи - ничего этого не осталось, только немного фотографий, сделанных отцом ещё до войны и мною в детстве. Книжный шкаф точно такой конструкции был у моего дяди в Москве, а в бакинском дворе до сих пор стоит огромное тутовое дерево, выращенное моим дедом из семечка.
Спасибо тебе.