elaizik: (я)
elaizik ([personal profile] elaizik) wrote2014-02-26 07:51 pm
Entry tags:

Михаилу Сергеевичу Горбачеву лично в руки.

Уважаемый Михаил Сергеевич!

Вчера на каком-то российском канале случайно увидела Вас.
Вы сидели, пили вино и неспешно беседовали с молодыми мальчиками, родившимися уже после той революции, которую Вы устроили одним росчерком пера. Да, я о Перестройке.
Скольким людям она перевернула жизнь!
Интересно, о чем Вы, Михаил Сергеевич, думали  тогда, предполагали ли, что развалите огромную страну, казавшуюся монолитом, что измените судьбы многих людей, да что там скромничать - весь ход истории?
В Вас, сегодняшнем, трудно узнать того Горбачева, который умудрился найти рычаг и перевернуть мир.
Вы постарели, располнели. Как Вам живется, Михаил Сергеевич? Не давит ли груз ответственности за содеянное?
Ведь сколько людей до сих пор тоскуют о той жизни, что Вы разрушили...
Но есть и те, кто Вам благодарен. Я одна из них, и говорю Вам огромное спасибо за то, что Вы сделали лично для меня.
В году примерно так 1987, я ехала в автобусе номер 8 из Паркового (где мы жили) в центр города, где находилось НИИ, в котором я работала уже 12 лет.
Глядя на стайку молодых ребят, ехавших в университет, я подумала о том, что в их жизни еще будет много всего, чего они знать сегодня не могут.  А у меня, несмотря  на вполне еще молодые годы, ничего нового в жизни уже не случится.
Институт я закончила, специальность, место работы, квартиру  и мужа я скорее всего уже не поменяю, сыновей родила. Теперь на ближайшие 20-40 лет жизнь моя определена и будет однообразной и скучной.
Мне стало невыразимо грустно, и я даже позавидовала молодым ребятам в автобусе, у которых все еще впереди. Как мне хотелось перемен!
Бойтесь желаний, даже не высказанных.Они сбываются!
Очень скоро моя жизнь стала резко меняться, как у всех нас. Перестройка перевернула всё и всех, а спустя три года мы и вовсе оказались в Израиле.
С тех пор моя жизнь больше всего похожа на поездку в машине, у которой отказали тормоза. Машина несется по разбитой проселочной дороге, что ждет меня за каждым поворотом - неизвестно, то ли яма с грязной водой, то ли поле с ромашками. А машина несется, и все быстрее и быстрее мелькают придорожные столбы...
Спасибо   Вам, Михаил Сергеевич, за то, что что я уже 20 лет живу здесь, а не там, а так же за то, что на скуку и однообразие в жизни я уже более двадцати лет не жалуюсь.

С уважением,
Я.

Апдейт.
Комментарии заморожены.
Порезвились - и хватит.
Мой журнал - не унитаз для слива говна, в ЖЖ хватает других отверстий для желающих оправиться.

[identity profile] ingenero.livejournal.com 2014-02-27 06:08 am (UTC)(link)
Полностью поддерживаю! И что еще важно - развал произошел относительно тихо и мирно, почти без жертв.

[identity profile] gerasim666666.livejournal.com 2014-02-27 06:12 am (UTC)(link)
Так дверь еще Леонид Ильич вам приоткрыл, или только при пятнистом на билет до Вены насобирали.

[identity profile] gerasim666666.livejournal.com 2014-02-27 06:13 am (UTC)(link)
очень+++

[identity profile] valera1s.livejournal.com 2014-02-27 06:24 am (UTC)(link)
Просто и точно.Тоже самое-каждый кузнец звоего счастья.

[identity profile] funktionieren.livejournal.com 2014-02-27 06:37 am (UTC)(link)
С чего бы это вдруг Горбачёв разрушил СССР?
Его разрушили предшественники - неэффективной экономикой, военными расходами.
Они десятилетиями создавали и пестовали неэффективную экономику, подсаживали страну на нефтяную иглу, а когда в 1981-1986 году цены на нефть упали в несколько раз - и советская экономика и государственное устройство пошли в разнос.
И спасибо Горбачёву, что он не стал закручивать гайки по образу и подобию КНДР, а ослабил хомут.
Да, СССР развалился. Зато почти без насилия и жертв, что было бы неизбежно при закручивании гаек.

[identity profile] picacho13.livejournal.com 2014-02-27 06:40 am (UTC)(link)
Свинья Горбатая)))) Никак не сдохнет.Видимо в аду все полки заняты))

[identity profile] alevpi.livejournal.com 2014-02-27 06:41 am (UTC)(link)
Был такой Андропов, хотел превратить СССР в Великую державу, но умер...
Его приверженцы РАЗВАЛИЛИ страну, а могли бы просто изменить, и только мудаки радуются когда что-то ломают!

[identity profile] sanjar2006.livejournal.com 2014-02-27 06:44 am (UTC)(link)
Горбача на кол. Своим популизмом и слабохарактерностью развалил мощнейшую державу и весь восточный Блок. Как бы щас прекрасно жили... Привет из Кыргызстана.

[identity profile] jurbinan.livejournal.com 2014-02-27 06:47 am (UTC)(link)
А почему же "с уважением"?

[identity profile] spb-zaika.livejournal.com 2014-02-27 06:48 am (UTC)(link)
Наоборот благодарит, нигде проклятий не заметила. Ну только что от неадекватов в комментах.

Мадам, Вы ничего не поняли в жизни

[identity profile] pavel-ladikov.livejournal.com 2014-02-27 06:56 am (UTC)(link)
>"Интересно, о чем Вы, Михаил Сергеевич, думали тогда, предполагали ли, что развалите огромную страну, казавшуюся монолитом"
=========
Мадам, Вы ничего не поняли в жизни.
Вы как и весь советский народ - так и не научились увязывать причину со следствием - если их разделяет более 24 часов. Как собачка на столе, кусающая руку спасающего ее хирурга.
Итак, я напомню.

1. Эпоха застоя "дарагога Леонида Ильича", продержавшаяся 19 лет на заслугах поставленного в игнор предшественника. Вся страна превратилась в беззаботный и ЛЕНИВЫЙ пионерлагерь.
Хрущев был кто? Быдляк, ага? Скульптора Неизвестного затроллил, башмаком по трибуне ООН постучал, кукурузу выращивать заставил. Но! Первый космонавт в космосе, америка увидела кузькину мать, а советский народ увидел огромное количество новых квартир, верно?
Что сделал Брежнев? Если не считать написания эпохальных книг "Малая Земля" и "Возрождение"? Перечисляю: 1) никому не нужная война в Афганистане; 2) ненужный никому разорительный БАМ; 3) чудовищная разорительная авантюра под названием "токамак", в которую нас втянули американцы; 4) абсолютно идиотская политика перекачивания сельского населения в города - НЕКОМУ СТАЛО ПРОИЗВОДИТЬ ЕДУ.

2. В сентябре 1980 года в курилке я был свидетелем пересказа нашего мнса, вернувшегося из командировки из главка. Он рассказывал о лекции известного московского экономиста (фамилию не запомнил). Экономист рисовал кривую экономического роста СССР. Точнее - роста до середины 80-х, потом плавный спад, а в конце 80-х - отвесная линия вниз! Катастрофа!
Мадам скажите, где ТОГДА был Горбачев? В магазинах уже в семидесятых начали пропадать продукты - ПРИ БРЕЖНЕВЕ. Где тогда был Горбачев?

3. Потом был Андропов. Он конечно уже все знал. Он пытался силой заставить людей работать, ловил их в магазинах в рабочее время и наказывал. Ни о чем. После его смерти был еще один пень, Черненко. Ни о чем.

4. Потом пришел Горбачев. Борьба с пьянством. Ни о чем. Конечно он тоже все знал о грядущей катастрофе. И сразу понял, что без перехода к рыночной системе не обойтись. НО КАК?
Разворачивать совковое сознание в нужную сторону?
Я свидетель - весь советский народ тогда уже все понимал и ждал этого. Но власть была НЕ У НЕГО.
Горбачев взялся сломать эту власть - чтобы она не смогла убивать страну дальше - до уровня Северной Кореи. Голод уже был на подступах. Дошло до карточек на молоко и хлеб! Что дальше?
Я скажу что дальше. Зависимость республик от Москвы - КОТОРАЯ ПЕРЕСТАЛА ИХ КОРМИТЬ - исчезла. На пороге стояла гражданская война, по сравнению с которой Чечня 1996 - мелкий эпизод!

5. Если бы Горбачев начал все рыночные реформы сразу - в 1985-м - он бы успел все сделать!
Но на подготовительные процессы ушло ПЯТЬ ЛЕТ. Первый съезд народных депутатов - чтобы номенклатуру сломать народной силой! Только в 1989 году началось - коэффициент трудового участия, бригадный подряд, индивидуальные договора. Частная собственность на средства производства! Это было хождение на острие ножа - и гкчписты не выдержали в 1991 году. Они увидели, что его работа начинает приносить эффект! А коммунизм задвигается!
Горбачев уже сумел договориться с республиками, был готов совершенно новый союзный договор, проведен референдум. Оставалось только его подписать и потерпеть несколько лет - все бы наладилось.
Но вмешались трясущиеся руки Янаева и Лукьянова.
Мадам, Вы не поняли? Это ГКЧП развалило СССР - а не Горбачев! Это Ельцину приписаны заслуги Горбачева по выходу страны из кризиса! Всего три года не хватило Горбачеву. Огромная страна всегда реагирует с большой задержкой на любые реформы. А мы видим все и ничего не понимаем.

Итожу. Не было бы Горбачева - жили бы мы с Вами сейчас либо в "Северной Корее", без интернета и компьютеров. Либо в "Ираке", в постапокалипсисе гражданской войны под дулами пулеметов, стреляющих во все что шевелится из катающихся по тверской хаммеров.
Если Вы не поняли сказанного - ничего страшного! Я привык.
Edited 2014-02-27 07:11 (UTC)

У нас теперь путин

[identity profile] snabmoss.livejournal.com 2014-02-27 07:04 am (UTC)(link)
У нас теперь путин правит. Никаких выборов, по телеку - сплошь пропагандоны, армия политзаключенных. Возвращайтесь, вам понравится!

[identity profile] mrernesto.livejournal.com 2014-02-27 07:08 am (UTC)(link)
ВЫ глупы однако сударыня.
Продолжайте дальше засорять свой мозг и поставьте памятник Горбатому.
Ваше будущее мне понятно. Жаль, что не понятно вам.

ошибаетесь, путин правит у стерхов

[identity profile] pavel-ladikov.livejournal.com 2014-02-27 07:12 am (UTC)(link)
а у нас правит партия воров и жуликов

[identity profile] maxim22222222.livejournal.com 2014-02-27 07:18 am (UTC)(link)
а разве горбачев еще не помер?сколько хоть ему сейчас?

Re: ошибаетесь, путин правит у стерхов

[identity profile] snabmoss.livejournal.com 2014-02-27 07:20 am (UTC)(link)
Вы еще скажите, что путин стоит в оппозиции к ПЖИВ.

[identity profile] aron45.livejournal.com 2014-02-27 07:21 am (UTC)(link)
Как приятно, всё-таки, когда кто-то озадачен твоим будущим.))) И странно, когда люди видят только то, что им удобнее видеть. И ещё. Я никогда не поклонялась никаким кумирам. Горбачев в том числе. Просто, очень странно, почему всех собак вешают на него. особенно смешно, когда это делает молодежь, которая не жила ни до него, ни во время его правления. И почему такая ТУПАЯ категоричность. Вы считаете себя оценить мой интеллект только по тому, что я, на Ваш взгляд, не права. Если следовать Вашей дорогой, то Вы, батенька, на мой взгляд , полный кретин.)

[identity profile] zero-heat.livejournal.com 2014-02-27 07:21 am (UTC)(link)
Мужику дали рулить прогнившей насквозь страной. Ее впринципе невозможно было на плаву удержать.

Re: Моя хата с краю?

[identity profile] mrernesto.livejournal.com 2014-02-27 07:24 am (UTC)(link)
Брысь.... котяра кастрированная.

[identity profile] camedy-club.livejournal.com 2014-02-27 07:29 am (UTC)(link)
Ну это характерно для тех кот в Израиле. Подсирать из далека.

[identity profile] kinigos.livejournal.com 2014-02-27 07:31 am (UTC)(link)
Эгоистичный пост.

[identity profile] bufetum.livejournal.com 2014-02-27 07:40 am (UTC)(link)
он крутится и без проклятий)

[identity profile] ivankravtsov.livejournal.com 2014-02-27 07:44 am (UTC)(link)
И с уважением, я.

Хотя я тогда только родился...всё что я знаю и помню о той стране не выдерживает сравнения с тем, что я знаю и вижу сейчас. Хотя и жаль тех, кто себя не может найти в жизни.

С какой стати?

[identity profile] pavel-ladikov.livejournal.com 2014-02-27 07:45 am (UTC)(link)
Я только говорю о том, кто сегодня имеет реальную власть.
Путин допустил классическую ошибку обычного ограниченного полковника - позволил сконцентрировать огромные суммы бюджетных денег в руках отдельных чиновников.

В 2002 году законом о госзакупках была проведена "оптимизация расходов" - то что раньше расходовали отдельные бюджетные единицы, школы, больницы, учреждения - было отдано под контроль чиновника регионального уровня. Какие бывают "оптимизации" мы знаем.
Что было дальше?
Чиновник, обналичивший свой первый миллиард - покупает своего непосредственного начальника, покупает собственную "службу безопасности", покупает прокуроров и судей - оптом, журналистов - оптом. Для тех кого купить не удалось - покупает киллера.
И ПЛЮЕТ НА ПУТИНА!
И покупает место в госдуме или в региональном госсобрании! И принимает законы ПОД СЕБЯ любимого!
И заставляет Путина отчитываться за их выполнение!
И НАУСЬКИВАЕТ НАС С ВАМИ НА ПУТИНА!

А что может Путин? Уволить чиновничка? Ну вот уволил медвед дяденьку в кепке. А уже когда дяденька в кепке смылся - другой дяденька, розовощекий, который обязан следить за казной, радостно доложил - украдено полтриллиона! Кто-то сел? Нет конечно!
И вовсе не потому что у Путина не было такого желания - посадить! Наоборот - если президент неспособен посадить вора - ворами становятся ВСЕ КТО ИМИ ЕЩЕ НЕ СТАЛ.

Это ведь форменный цирк - Путин на совещаниях правительства РУГАЕТ министра-вора за кражу нескольких миллиардов из подчиненного министру министерства! Мелочь конечно, неприятно, несколько миллиардов. Но важен посыл! Обратите внимание - Путин предлагает министру подать судебный иск от министерства на аффилированного подрядчика! Типа "у вас украли, а вы не чешетесь?
Извините, господин президент! Украли не у министерства, украли У НАС, У НАРОДА! Наши, бюджетные деньги! Но Путин знает, что прокурор куплен с потрохами, кишками и прочей требухой.
ВОТАК. Путин - предводитель стерхов. И зицпредседаьтель Фунт по совместительству.
Edited 2014-02-27 07:55 (UTC)

[identity profile] dimorlus.livejournal.com 2014-02-27 08:23 am (UTC)(link)
+100! Спасибо Горби!

Page 11 of 12